Помощь в составлении требований-претензий

Услуги>Защита прав потребителей>Помощь в составлении требований-претензий

В случае, когда продавец не готов пойти на уступки, а добровольно договориться о возмещении ущерба, компенсации, замене товара и других действиях в интересах покупателя не представляется возможным, тогда необходимо следовать процессуальным путем, а именно:

- составить претензию и направить продавцу

- в случае  неудовлетворения претензии, необходимо обращаться в суд.

Наши юристы помогут Вам грамотно подготовить все необходимые документы, осуществить необходимые запросы, произвести правильные действия по сбору доказательств (например, организация независимой экспертизы, по окончанию которой будет выдано заключение, с помощью которого удастся подтвердить правоту покупателя), окажут содействие в полном возмещении убытков, а также помогут взыскать компенсацию морального вреда, причиненного правонарушением со стороны продавца.

При этом следует знать, что законом не во всех случаях предусмотрен обязательный претензионный порядок. И когда он не является обязательным, гражданин вправе обращаться в суд. Важно грамотно составить исковое заявление с соблюдением всех требований законодательства. При этом должны быть учтены все нюансы ситуации, предоставлены все имеющиеся доказательства, которые имеют значения для правильного и всестороннего разрешения спора судом. Поэтому очень важно доверить это дело профессионалам, которые все эти обстоятельства учтут при составлении документа и подачи его в судебный орган.

Обязательный претензионный порядок необходим в частности по спорам:

- о выплатах по договору ОСАГО

- вытекающим из транспортных перевозок груза и пассажиров

- вытекающим из договора доставки почты, почтовых отправлений и денежных переводов

- и другие.

Претензия может быть предъявлена разными способами:

 

  • Устно
  • Письменно под роспись
  • По почте заказным письмом с уведомлением
  • По электронной почте

 

Срок удовлетворения требований покупателя (потребителя):

- устранение недостатка товара – не более 45 дней по письменному соглашению сторон

- устранение недостатка услуги – в разумный срок, определяемый потребителем

- соразмерное уменьшение покупной цены, возмещение расходов на исправление недостатков – 10 дней.

В некоторых случаях закон требует обязательно направление письменной претензии. Несоблюдение претензионного порядка в случаях, когда согласно закону он необходим, является основанием для отказа в иске.

В связи с этим, прежде, чем начать действовать, обратитесь в юридическую компанию «Форс Мажоры» для получения детальной консультации и выработки дальнейшего плана действий. Наши юристы помогут Вам в решении вопросов любой сложности.

 

Наши преимущества:

  • Глубокий анализ возникших правоотношений продавца и покупателя (потребителя)
  • Выработка долгосрочных решений
  • Поиск верного направления, наиболее благоприятного для клиента, которое позволит сэкономить его время и деньги
  • Успешное представительство клиента в суде и других органах
  • Мы всегда работаем на максимально благоприятный для клиента результат
  • Учитываем пожелания клиента и информируем его о возможных вариантах разрешения его проблемы
  • Мы ориентированы на то, чтобы не только восстановить нарушенное право, но и предотвратить подобного рода нарушений со стороны продавца в будущем
  • Наши юристы имеют многолетний опыт по защите прав граждан во всех сферах, учитывают все особенности каждой из них при ведении дела
Статьи
Споры
Затопление квартиры

Что делать, если вас затопили соседи?

Наверное, многие из нас сталкивались с ...

27.12.2018
Подробнее
Оставьте заявку на звонок прямо сейчас
Есть проблема? Пишите. Перезвоним!
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете условия пользовательского соглашения